Лето принесло очень много дел. Как в автоматизации, так и в личной сфере. Одновременно идет несколько проектов, часть из которых завершиться в ближайшем будущем. В перспективах есть еще достаточно много объектов, к которым надо приступать. А пока продолжу собственные измышления про автоматизацию в непромышленной сфере.
Автоматизация в торговле.
Торговля - одна из немногих непроизводственных областей, где автоматизация позволила получить какой-то результат. Здесь, в первую очередь, возросла доля самообслуживания и увеличилась его скорость. С точки зрения покупателя, многие действия стали более удобными. Так, например, уменьшилось время стояния в очередях, товар можно рассматривать, а не довольствоваться тем, что кинул продавец. Для продавцов, их дело, также стало легче. Не надо наизусть знать все ценники и бегать при большом наплыве народа. А вот все другие положительные моменты проявляются менее отчетливо. Так, сокращение персонала под большим вопросом и возможно происходит только в очень крупных магазинах. Связано это с тем, что возникает потребность в наблюдателях за покупателями или консультантах. В итоге число продавцов не уменьшается. Еще требуются люди, готовящие товар к продаже, особенно в продуктовых магазинах, охранники, грузчики и так далее.
Второй, положительный момент автоматизации, такой как ускорение процессов, также сомнителен. Каждый товар надо забить в базу данных, напечатать ценник, расфасовать и разложить на витрине. Времени требуется даже больше, чем в классическом товарном магазине.
Казалось бы плюсов не особо и видно, но тем не менее они есть. При правильной организации дел, у управляющего всегда виден остаток товаров, срок их годности, суточная потребность и так далее. Более просто производится вся отчетность, в том числе и бухгалтерская. Автоматизация очень выгодна при ревизиях, так как позволяет сразу выявить проблему, недостачу и другие негативные явления. Для владельца крупного бизнеса, это действительно отличное решение.
Автоматизация в торговле стала очень модным процессом. При этом очень часто можно видеть как она не работает, особенно в небольших магазинах. Как и промышленный вариант, автоматизация, требует подготовленного обслуживающего персонала и ответственного отношения всех пользователей.
Автоматизация в торговле.
Торговля - одна из немногих непроизводственных областей, где автоматизация позволила получить какой-то результат. Здесь, в первую очередь, возросла доля самообслуживания и увеличилась его скорость. С точки зрения покупателя, многие действия стали более удобными. Так, например, уменьшилось время стояния в очередях, товар можно рассматривать, а не довольствоваться тем, что кинул продавец. Для продавцов, их дело, также стало легче. Не надо наизусть знать все ценники и бегать при большом наплыве народа. А вот все другие положительные моменты проявляются менее отчетливо. Так, сокращение персонала под большим вопросом и возможно происходит только в очень крупных магазинах. Связано это с тем, что возникает потребность в наблюдателях за покупателями или консультантах. В итоге число продавцов не уменьшается. Еще требуются люди, готовящие товар к продаже, особенно в продуктовых магазинах, охранники, грузчики и так далее.
Второй, положительный момент автоматизации, такой как ускорение процессов, также сомнителен. Каждый товар надо забить в базу данных, напечатать ценник, расфасовать и разложить на витрине. Времени требуется даже больше, чем в классическом товарном магазине.
Казалось бы плюсов не особо и видно, но тем не менее они есть. При правильной организации дел, у управляющего всегда виден остаток товаров, срок их годности, суточная потребность и так далее. Более просто производится вся отчетность, в том числе и бухгалтерская. Автоматизация очень выгодна при ревизиях, так как позволяет сразу выявить проблему, недостачу и другие негативные явления. Для владельца крупного бизнеса, это действительно отличное решение.
Автоматизация в торговле стала очень модным процессом. При этом очень часто можно видеть как она не работает, особенно в небольших магазинах. Как и промышленный вариант, автоматизация, требует подготовленного обслуживающего персонала и ответственного отношения всех пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий